Тактика: Мерзот
Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале подземелья Наксрамас.

Способности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Аура яда (Deathbloom): Каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд Ауру Яда. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится. (Противоположность друидской Lifibloom).

Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.

Неотвратимый рок (Inevitable Doom) : через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся и наносящий 4к урона темной магией. Не диспелится, снимается блоком или баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.

Взрыв грибницы (Fungal Creep): Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.

Тактика
Босс танкуется там же, где стоит изначально.

Из каждых 20 секунд боя хилить можно только три. За эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому докторам здесь придется тяжело.

Для Наксрамаса для 10 человек, лучше будет взять в рейд трех хилеров: один выделенный лекарь тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2.

Обратите внимание, пристовский Power Word: Shield работает даже во время дебаффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.