Тактика: Готик Жнец
Готик Жнец (Gothik the Harvester) - андед второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

Готик, так же как и Инструктор Разувиус, встречается рыцарям смерти в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты.



Cпособности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Фаза 1:в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.

Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки. Использует:
Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.

Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук. Использует:
Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе, вешая дебафф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
Контролится любым способом.

Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук. Использует:
Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит урон темной магией игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.

Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы. Использует:
Чародейский взрыв (Arcane Explosion): делают аркан АоЕ в радиусе 20 ярдов . Резистится.

Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти. Использует:
Вертушка: мили АоЕ вертушка.

Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю. Использует:
Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.
Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.

Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником. Использует:
Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.


Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:

Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель.
Урожай душ (Harvest Soul):[/b] снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

На заметку: Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.


Тактика

Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота.

Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.

На заметку: здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс на "мертвой" части потребуется побольше.

После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы-гуманоиды. После убийства моба, его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда.

Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается Фаза 2. Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. При убийстве Неодолимого всадника, его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются два мобов - сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного. Координируйте свои действия.

Фаза два. Бой с самим боссом.

После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебаффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.