Тактика: Глут
Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

После второго босса в этой части ( Гробуллус ) нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.



Способности Глута:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебафф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.

Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.

Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).

Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд пугает всех игроков в мили радиусе.

Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество своей жизни.

Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

Тактика:

Пулл происходит автоматически, как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.

Когда на первом танке появляется критическое количество дебаффов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него спадует Смертоносная рана, и в нужный момент повторяет операцию.
[i]
На заметку: Важно анонсировать все свои действия голосом, чтобы лекари могли вовремя переключиться на второго танка.[/i]

Главная трудность в этом бою: необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Наксе на 25 - из трех мест) появляется зомби, который обычно агрится на хилеров.

У зомби очень много жизни, поэтому убить их не представляется возможным. Один из игроков должен кайтить скелетов в ожидании Истребление (Decimate).

С кайтом может хорошо справиться Маг во фрост спеке, используя Ледяное Копье (Ice Lance), чтобы наагрить моба и Frost Nova для его замедления. Или же охотник - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots).

Когда Глут делает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедшие до Глута съедаются и восстанавливают ему жизнь, поэтому позволить зомби дойти нельзя.

Весь DPS в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
На заметку: В момент перед Истребление (Decimate), кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.

Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на игроков рейда.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.