Налорак тактика рейда 2
Сразу после открытия ворот начинается отсчёт времени, отведённого на килл первого босса. Так что открывать ворота надо в состоянии готовности.
Первый пак состоит из двух элиток и кучи мелкой не-элиты. Элита танчится, мелочь АОЕшится (хитов у неё смешное количество, бьёт совсем несильно даже по тряпкам).
После этого пака спускаемся по правой лестнице. Следующий пак - патруль из двух мобов, который ходит по центральной части инста.
Один моб может быть законтролен, но можно и обоих танчить. Medicine Man ставит гадкие тотемы, а Протектор умеет хилить, так что сбиваем касты и тотемы; пак - фигня полная.
Затем справа уже стоит босс. Если подойти достаточно близко к нему, его 4 адда агрятся и бегут на рейд. Внимание - паки медведей не агрятся паками босса, и их не нужно убивать до килла первого пака босса.
В паке самую большую опасность представляют Медик и Протектор; их надо контролить и килять милишников в первую очередь.
Далее будут два пака медведов; они также контролятся. Убиваем по одному. После этих двух паков открывается проход налево на пирамиду к боссу; паки медведов справа чистить не надо.
На лестнице стоит ещё один пак из 4 гуманоидов; убиваем как предыдущий. Тут основная сложность - не сагрить пак раньше времени.
Предпоследний пак состоит из двух наездников на медведях. Они не контролятся, и на 10-20% моба распадаются на наездника и собственно медведя.
Бьют наездники весьма зло, имеют конусный мили-удар типа Клив; и ещё навешивают дебафф +25% дамага в небольшом радиусе от цель агро.
Развести в стороны, танчить разными танками, убивать по очереди; доведя до расцепки первого моба, добить сперва пару, и только потом переходить ко второму мобу.
Внимание - мобы дамажат существенно сильнее, чем предыдущие паки. Последний пак состоит из 4х мобов - два наездника и два гуманоида.
Гуманоидов шип-трап-фир, наездников киляем как предыдущий пак. Учтите, что таймер прохождения на время учитывает время убиения босса; если вы не добьёте босса до истечения времени, то ивент будет запорот.
На килл босса рейдом в кара-эквипе уходит около 6-8 минут. Общие слова и свойства босса. Босс по ходу боя будет менять форму, это приводит к смене его свойств.

Свойства босса: Босс таунтится, в любой форме. Свойство гуманоидной формы - повреждения по танку довольно сильные; примерно как на Принце в Каразане.

Свойство гуманоидной формы - Клив; фронтальный мили-удар на порядка 15к хитов по плейту; удар делится на всех, кто находится перед мордой босса.

Свойство гуманоидной формы - чарж в произвольную цель агро с отбросом и нанесением 4-5к дамага всех в радиусе 20 ярдов от цели чаржа.

Свойство гуманоидной формы - дебафф, увеличивающий на 100% повреждения от эффектов типа Bleed; висит порядка 1 минуты.

Свойство медвежей формы - удар типа Mangle по танку; навешивает на танка ДОТ двух различных типов, с нанесением 1-3к Bleed-повреждений в секунду каждый.

Свойство медвежей формы - Roar; массовый сайленс по всему рейду на 2 секунды.

Расстановка, тактика и пулл

Рейд встаёт рассредоточенно по всей площадке босса. Рядом друг с другом не стоять, кроме милишников - во избежание чаржа по группе. Не стоять напротив входа на платформу - при чарже в игрока, который улетает с платформы вниз, босс уходит в эвейд. Танки всегда стоят рядом, практически в одной точке. При пулле оба танка набегают на босса; в принципе всё равно как пулять, главное чтобы перед мордой босса были два танка, и больше никого. Танкам надо разделить фазы; в каждой фазе должен танчить свой танк; более толстого танка желательно поставить на фазу медведя. Хил также следует разделить - двух хилеров поставить на хил МТ, и одного - на подхил ОТ; это касается первой фазы боя. Во второй фазе все хилят текущего танка.

Первая фаза боя - Гуманоидная форма

Всё просто - стоим широко, хилим танка, бьём босса. При кливе срочно поднимаем оффтанка на 100%. Хилер оффтанка в свободное время подхиливает рейд. Собственно и все сложности.

Вторая фаза боя - Медвежья форма

При смене фаз надо быстро сменить танков, чтобы босс не успел повесить на танка первой фазы Блид-ДОТ; хил потребуется танку медвежьей формы.
В зверо-фазе танку гуманоидной формы танчить не надо, можно уходить в дпс. Держать на танке все возможные ХОТы, и хилить что есть силы - дамаг по танку идёт ещё больше, чем в первой фазе.
К началу гуманоидной фазы танкам надо опять встать рядом и быть в готовности передать агро.

Эвейд

Внизу лестницы, которая ведёт на платформу босса - зона эвейда; можно увести босса туда и вайпа не будет.

Что делать нельзя

Нельзя уводить босса в эвейд, если нет предупреждения о вайпе.

Танкам нельзя перехватывать агро босса не в свою фазу.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.