Nalorakk это первый босс в Zul'Aman. Он довольно простой, но тактику расписать стоит чуть подробнее!
Ивент перед боссом состоит из 4х паков трэша. Первый пак: 2 рэйндж + 1 мили. Рэйндж в овцы мили нюк. Мили фигня, рэйджы кидают топорики по нескольким целям рейда. Второй пак из 4х мобов: 2 мили + хилер (тотемщик) + рэйндж. Тотемщика и рэйджа в овцы, милишников берут 2 танка. Тотемщик может хилить и ставить тотемы. Один из его тотемов делает всех мобов в паке иммунными к любым атакам пока тотем не снесут. Тотемщика всегда килять последним. Третий пак из 2 мобов на маунтах: Пак очень сильный, оба моба на одном танке = пипец танку. Мобов забирают 2 танка. На 20% моба он слезает с маунта и маунт становится отдельным мобом. Убивают одного моба, затем его маунта, затем второго моба, затем его маунта. Проще пулить одним человеком и ловить мобов внизу лесенки. Четвёртый пак из 4х мобов: 2 больших на маунтах, тотемщик и рэйндж. Тотемщика и рэйнджа в овцы, больших разбирают 2 танка. Килять так же. Босс. (IMG:http://img105.imageshack.us/img105/4553/nalorakkpointss6.jpg) 1,700,000 ХП Босс. Рейд сетап: 2 танка (прот вар и ферал дру рекомендуются) 3 хилера (2 стабильных и 1 ХоТер) 5 ДПС (1-2 мили максимум, остальные рейндж) Оба танка и хилеры одеты в шмот каражана или лучший. ДПС не очень критично. Рекомендовано юзать химию на манареген, потому что хила надо много. Абилы боса: Абилы боса: Стандартный клив перед мордой. Долбит на 10-12к. Делится на количество танков перед рожей босса. По медведу с капом армора на 3,5к проходит (если рядом ещё один танк). Surge (только в фазе троля) Каждые 15 секунд босс чарджится в рандомного рейдера. Отбрасывая примерно на 10 ярдов и нанося около 3к дамаги тряпкам. Mangle (только в фазе тролля) Увеличивает дамаг от блид эффектов на 100% на 60 секунд. Не снимается. Rend Flesh (только в фазе медведя) Блид эффект наносящий 6000 дамаги в момент удара и затем по 2335 дамаги/секунду. Держится 5 секунд. Lacerating Slash (только в фазе медведя) Блид эффект бьющий на 1735 дамаги каждые 2 секунды в течение 18 секунд. Roar (только в фазе медведя) АоЕ сайленс в радиусе 50 ярдов. Также наносит 1235-1365 дамаги за 2 секунды пока висит сайленс. Тактика килла: Пулл стандартный, тушкой. Танки оба стоят перед мордой боса чтобы отгребать клив по 2м целям. Мили долбят со спины, остальные стоят как на картинке. Фаза 1: МТ держит босса и хватает мэнгл на себя, ОТ в это время ни в коем случае не переагривает боса чтобы не получить такой же эффект. В этой фазе достаточно 2х хилеров на танках и 1 хилер на рейде (чарджи отхиливать). Фаза длится примерно 45 секунд. Фаза 2: Как только босс перекинулся в медведя ОТ должен МГНОВЕННО его снять с МТ (таунт работает). В этой фазе танк будет получать очень большой дамаг. Танковать эту фазу должен танк с максимальным количеством ХП. Как показала практика Ласт стэнд и шилд волл спасут в первый раз, а во второй гг. Поэтому проще на эту фазу ставить дроида с макс ХП. Соответственно в данной фазе все 3 хилера лечат только танка, который держит босса. Постоянные ХоТы на танке чтобы он не сдох пока хил в сайленсе. Фаза длится 20 секунд. По окончанию фазы второй танк также мгновенно должен снять боса. Фазы повторяются до смерти боса. При смене фаз со второй на первую (с медведя на троля), 2 статичных хилера тут же переходят на МТ, а 3й хилер отхиливает МТ фазы медведя до упора (поскольку блид эффекты висят ещё секунд 5 после окончания фазы). Несколько моментов: - весь дамаг от босса строго физикал, соответственно амплифай мэйджик на танков можно вешать смело; - боса можно срезетить если сбежать вниз по лесенке. Если сдох танк или один из хилеров, смело валим вниз.
Еще тактики для Зул'Аман
Комментарии
Facebook
Вконтакте
|