Налорак тактика рейда
Nalorakk это первый босс в Zul'Aman. Он довольно простой, но тактику расписать стоит чуть подробнее!

Ивент перед боссом состоит из 4х паков трэша.
Первый пак: 2 рэйндж + 1 мили.
Рэйндж в овцы мили нюк. Мили фигня, рэйджы кидают топорики по нескольким целям рейда.

Второй пак из 4х мобов: 2 мили + хилер (тотемщик) + рэйндж.
Тотемщика и рэйджа в овцы, милишников берут 2 танка.
Тотемщик может хилить и ставить тотемы. Один из его тотемов делает всех мобов в паке иммунными к любым атакам пока тотем не снесут.
Тотемщика всегда килять последним.

Третий пак из 2 мобов на маунтах:
Пак очень сильный, оба моба на одном танке = пипец танку.
Мобов забирают 2 танка. На 20% моба он слезает с маунта и маунт становится отдельным мобом.
Убивают одного моба, затем его маунта, затем второго моба, затем его маунта. Проще пулить одним человеком и ловить мобов внизу лесенки.

Четвёртый пак из 4х мобов: 2 больших на маунтах, тотемщик и рэйндж.
Тотемщика и рэйнджа в овцы, больших разбирают 2 танка. Килять так же.

Босс.

(IMG:http://img105.imageshack.us/img105/4553/nalorakkpointss6.jpg)

1,700,000 ХП

Босс.

Рейд сетап:
2 танка (прот вар и ферал дру рекомендуются)
3 хилера (2 стабильных и 1 ХоТер)
5 ДПС (1-2 мили максимум, остальные рейндж)
Оба танка и хилеры одеты в шмот каражана или лучший. ДПС не очень критично.
Рекомендовано юзать химию на манареген, потому что хила надо много.

Абилы боса:

Абилы боса:
Стандартный клив перед мордой. Долбит на 10-12к. Делится на количество танков перед рожей босса.
По медведу с капом армора на 3,5к проходит (если рядом ещё один танк).

Surge (только в фазе троля)
Каждые 15 секунд босс чарджится в рандомного рейдера. Отбрасывая примерно на 10 ярдов и нанося около 3к дамаги тряпкам.

Mangle (только в фазе тролля)
Увеличивает дамаг от блид эффектов на 100% на 60 секунд. Не снимается.

Rend Flesh (только в фазе медведя)
Блид эффект наносящий 6000 дамаги в момент удара и затем по 2335 дамаги/секунду. Держится 5 секунд.

Lacerating Slash (только в фазе медведя)
Блид эффект бьющий на 1735 дамаги каждые 2 секунды в течение 18 секунд.

Roar (только в фазе медведя)
АоЕ сайленс в радиусе 50 ярдов. Также наносит 1235-1365 дамаги за 2 секунды пока висит сайленс.

Тактика килла:



Пулл стандартный, тушкой.
Танки оба стоят перед мордой боса чтобы отгребать клив по 2м целям.
Мили долбят со спины, остальные стоят как на картинке.

Фаза 1:
МТ держит босса и хватает мэнгл на себя, ОТ в это время ни в коем случае не переагривает боса чтобы не получить такой же эффект.
В этой фазе достаточно 2х хилеров на танках и 1 хилер на рейде (чарджи отхиливать).
Фаза длится примерно 45 секунд.

Фаза 2:
Как только босс перекинулся в медведя ОТ должен МГНОВЕННО его снять с МТ (таунт работает).
В этой фазе танк будет получать очень большой дамаг. Танковать эту фазу должен танк с максимальным количеством ХП.
Как показала практика Ласт стэнд и шилд волл спасут в первый раз, а во второй гг. Поэтому проще на эту фазу ставить дроида с макс ХП.
Соответственно в данной фазе все 3 хилера лечат только танка, который держит босса.
Постоянные ХоТы на танке чтобы он не сдох пока хил в сайленсе.
Фаза длится 20 секунд. По окончанию фазы второй танк также мгновенно должен снять боса.

Фазы повторяются до смерти боса. При смене фаз со второй на первую (с медведя на троля), 2 статичных хилера тут же переходят на МТ, а 3й хилер отхиливает МТ фазы медведя до упора (поскольку блид эффекты висят ещё секунд 5 после окончания фазы).

Несколько моментов:
- весь дамаг от босса строго физикал, соответственно амплифай мэйджик на танков можно вешать смело;
- боса можно срезетить если сбежать вниз по лесенке. Если сдох танк или один из хилеров, смело валим вниз.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.