Даакара (Героик) тактика

Заключительный бой Зул’Амана состоит из трех фаз. В первой фазе игроки дерутся с боссом в его истинном обличье, а во второй и третьей босс принимает облик двух аспектов, с которыми вы уже встречались в инстансе. Всего аспектов, как мы помним, было четыре, и выбор идет случайным образом из следующих вариантов:

  • Дракондор: использует огненное АоЕ.
  • Орел: ставит тотемы и вызывает торнадо.
  • Медведь: бросается на случайных членов группы.
  • Рысь: то же самое что медведь, но в пять раз хуже.

Фаза 1

В своем обычном облике у Даакара есть только средней силы вертушка, которую он крутит по мили. Фаза 1 длится до 80% здоровья босса.

Фазы 2-3

На 80% Даакара перекидывается в одного зверя, и на 40% в другого.

 

Дракондор

Много огня! Босс крутит огненную вертушку, раскидывает огненные торнадо и кастует длинную огненную дорожку. Дамаг в огне очень приличный, стоять в нем ни в коем случае нельзя.

 

Орел
По площадке медленно летают торнадо, которые наносят серьезный урон игрокам, которые не успеют убраться с пути. Кроме этого, убивайте все тотемы, которые будут появляться.

 

Медведь

Медведь бьет танка, и иногда чаржится в одного случайного члена группы. Ничего серьезного.

 

Рысь

Бьет танка гораздо сильнее, чем медведь. Время от времени начинает носиться как сумасшедшая между всеми игроками. Очень неприятно для хилера, могут понадобиться сейв абилки. Рысь выходит с аддами, я предпочитал их убивать сразу.

Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.