Верховный Звездочет Солариан тактика рейда
HIGH ASTROMANCER SOLARIAN

Состав рейда

У босса очень мало армора и валить его в мили самое милое дело. Но также на боссе потребуется много АОЕ, так что придется найти баланс между
милишниками и АОЕшниками. Для каждого конкретного рейда он может различаться.

Танки - (1)
Хилеры - (7)
ДПС - (17) Из них не менее 7-8 магов и варлоков для АОЕ, один хантер и три дд вара.


Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +
Резисты не нужны.
ДД вары должны иметь не менее 10 000 ХП.

Абилки босса

Абилки босса

Arcane Missiles - аналог маговского спелла. Кастуется только перед лицом босса. Всего три тика по 3400-3600 аркан дамага за тик.
Если танк таунтит босса во время кастования миссайлов, то они перекидываются на него. Солариан кастует их практически беспрерывно, причем
ее целями могут быть даже петы и тотемы.

Wrath of the Astromancer - Солариан использует эту абилку в начале боя и каждый раз после возвращения из второй фазы. Абилка заключается
в дебаффе и доте, кидаемых на рандомную цель. Дебафф увеличивает входящий аркан дамаг на 50%. Дебафф стакается, но спадает через 45 секунд. Дот
наносит 600 дамага каждые 2 секунды в течении 8 секунд, после чего перекидывается на ближайшего игрока, и этого никак не избежать. Дебафф при
этом тоже перекидывается. Петы тоже могут быть целями этой абилки. Вся эта байда будет скакать между игроками, пока кто нибудь от нее не сдохнет,
тогда исчезает.

Mark of Solarian - Эта абилка кастуется каждые 45 секунд. Весь рейд получает 2400 аркан дамага, а также получает дебафф минус 30 аркан
резиста до конца боя. Дебафф неограниченно стакается+

В форме войдволкера:

Fear - обычный фир. Фирит до пяти целей в мили радиусе.

Void Bolt - Кастуется каждые 10 секунд. Наносит 4394 - 5106 шадоу дамага по цели с наибольшим аггро (МТ).


Абилки аддов

Solarium Agent - Милишники, 20 000 ХП. Бьют по 800 по плейту, 1600 по тряпкам. Появляются по 15 штук в начале каждой АОЕ фазы.

Solarium Priest - Кастеры, 75 000 ХП. В мили бьют слабо. Кидают смайт на 553-747 холи дамага - полный аналог пристовского спела. Также
кидаю сайленс, который является полным аналогом Аркан Торрента - расового спела кровавых эльфов. Ну и на закваску хилят босса себя и других аддов
грейт хилами (2 сек каст) на 23125 - 26875. Хил можно и нужно сбивать.


Порядок следования фаз

Первая фаза - Длится 50 секунд, после чего босс исчезает и оставляет за собой три маленьких портала.
Вторая фаза - Через 10 секунд после исчезновения босса из порталов вылезает 15 аддов-милишников. Еще через 15 секунд из одного из порталов
вылезает сам босс, а из двух других - два адда-приста, и начинается снова первая фаза.
Третья фаза - на 20% босс превращается в здорового войдволкера, у которого, в отличии от первой фазы, очень много армора. Однако войдволкер
значительно менее опасен, и если вы смогли дойти до этой фазы, то вы победили.

Ход боя

МТ чарджится в босса со стороны противоположной рейду, и в последующем ВСЕГДА держит его рожей от рейда, чтобы миссайлы всегда кастовались в него.
Если же миссайлы по какой то причине полетели в рейд, то МТ сразу должен заюзать таунт.

МТ нужно максимально быстро набрать аггро, так как буквально через несколько секунд нужно будет вливать максимальный ДПС. Обязательно нужен мисдирект.

Сразу же врубается героизм, тринкеты и абилки повышающие ДПС. Ваша цель - довести босса до 75% до начала 2 фазы. Если не успеваете, значит у вас мало
ДПСа.

Наибольшей проблемой на первой фазе будет абилка "Wrath of the Astromancer". Ни в коем случае никто не должен отхватить два дебаффа подряд - от этого
он наверняка сдохнет. Чтобы избежать этого, игрок получивший первый дебафф дожидается, пока он перекинется на соседнего игрока, и затем сваливает в
сторону от рейда и стоит там пока дебафф не спадет. Очень важно чтобы дебафф НИКОГДА не попадал на МТ. Если же он все же попал на него, то его нужно
зверски оверхилить, иначе ему хана.

В начале второй фазы один специально выделенный для этой цели игрок (на него нужно повесить какую-нибудь марку) должен выбрать и встать в такое место,
где расстояние до всех трех порталов будет одинаковое - это нужно для того, чтобы все адды, выбегающие из порталов добегали туда одновременно. ВЕСЬ рейд
встает в этого человека (в марку).

Когда адды будут подбегать к рейду на них обязательно нужно повесить Piercing Howl, а хантер заблаговременно должен поставить Frost Trap. После чего
один вар должен заюзать масс таунт (одев перед этим щит). Его нужно будет хорошо хилить. После этого начинается зерг АОЕ. Все адды должны сдохнуть до
появления Солариана.

Перед появлением Солариана МТ должен быть начеку и проявить быструю реакцию. Как только босс появляется в одном из трех порталов он должен СРАЗУ
интерсепнуться в него и развернуть от рейда, как и в первой фазе. Два ДД вара должны схватить двух аддов-пристов и завести за спину босса, где их и
убивают. Хил само-собой нужно сбивать. Curse of Tongues и роговские яды должны помочь в этом.

Нельзя забывать про то, что во время второй фазы будет продолжать работать дебафф Wrath Of The Astromancer. Тот кто получил дебафф дожидается пока он
перкинется и делает несколько шагов в сторону от точки где стоит весь рейд, где ждет пока дебафф спадет. Этот момент наиболее опасен, тут будет
наибольшее число смертей +

Если у вас достаточно ДПСа, то у вас будет всего 3-4 АОЕ фазы.

На 20% босс превращается в войдволкера. Кидаем фирвард на МТ и спокойно добиваем босса. Wrath Of The Astromancer будет продолжать действовать и по
прежнему нужно будет отбегать, чтобы не получить два дебаффа сразу.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.