Убить Королеву Драконов.
Нововведения.
После многих нововведений БК и ВоЛК Ониксия может считать простейшим боссом в рейдовом инсте.
итак, что мы имеем
Вход: Пылевые топи.
Мобы: 4 Драгонкина, патрулирующих подход к боссу.
Ключ: уже не требуется, достаточно быть 60 лвл.
Квесты: на голову Ониксии, берется постфактум, голова в луте.
Лут: вкусный, 5-8 шмоток уровня т2 (60 лвл), сумка на 18 слотов и голова Ониксии (дает квест)

Королева черных драконов представляет собой в общем фан-босса для рейда в 10-15 чел 60-75 со средним лвл 65.

Тактика
Тактика
Ониксия имеет 3 фазы.
1) фаза пробждения, собственно сразу после пула.
в этой фазе она бьет лапой физический урон, не особо часто и не слишком сильно. Также имеет свойство задеть хвостом, хотя это очень редко у нее получается. Единственное неприятное, это конусоидальное огненное АоЕ.
2) Фаза полета.
Получив около 33% повреждений, Ониксия взлетает. При этом начинается обстрел рейда огненными шарами. Урон от них весьма мал, хотя по идее они должны задевать кроме целе и рядом стоящих. Также обязательно вылезут маленькие дракончики.
3) Фаза смерти.
Оникисия снова приземляется, ее сила и частота ударов возрастает. кроме того добавляется Страх (фир). И из разломов пола пещеры выскакивают языки пламени.

Тактика
Рейд формируется из 3 и более групп (для среднего лвл 65+). Хотя номинально босс убиваем едва ли не втроем.
каждой группе желательно поставить хилера, но если такой возможности нет достаточно собрать группу урона с расстояния.
Танк любой - вар, пал, друид или ДК. В зависимости от статов не обязательно в протект-ветке.
Особых замечаний по составу рейда нет.

Тактика
из обязательных - на выносливость от пристов (лучше групповой), аура защиты от огня (пал) либо ледяная аура ДК либо тотем шама, бафф друида (лапка) и от мага интелект. Кровавый союз от беса лока в общем-то не обязателен (ставится при необходимости). Химию на защиту от огня не обязательно, но 60-67 лвл желательно.

Тактика
Босс как и было сказано - прост. Однако есть неприятные особенности.
1) если лвл танка заметно ниже уровня ДД, есть шанс потери агро.
2) если кто-то подойдет к краям зала, вылезают малыши
3) в любой наземной фазе босс отворачивается от рейда. получить хвостом гораздо приятнее, чем огненное аое на полрейда.

Танк пулит босса и прямо пробегает почти до дальней стены. Разворачивает Ониксию спиной к рейду. Рейд ждет 2-3% босса, потом начинает бить. В первой фазе затраты на хил не особо большие если все сделать правильно.
Сняв около 30-40% рейд видит как Ониксия грациозно заходит на взлет. В этот момент агро нет, можно выдавать максимальный ДПС. Во время ее висения в воздухе агро опять же нет, так что ДПС-гонка продолжается. В это время хил ненавязчиво подхиливает всех и регенит ману всеми доступными средствами. При этом вероятно появление молодых драконов, нужно их быстро собирать танком или доп-танком и аоешить. Появляются сразу штук 10.
Когда Оникися (на 30-40% оставшихся) приземляется, начинается самая веселая часть. Из нового - фир. Он аналогичен массовому страху лока, приста или вара. Рейд в страхе бежит врассыпную от Они. Используем абилки или серьги для снятия. В этой фазе важно выделить 1 человека кто будет собирать появившихся мелких драконов и 1-2 аоешников для быстрого уничтожения мелочи. Как показывает практика в рейде более 10 чел хоть 1, но вбежит к малышам. Велпы (Мелкие драконы) рождаются как известно пачками по 5-7. Огненное АоЕ естественно осталось, поэтому старайтесь как и в прошлый раз отвернуть босса от рейда. Плюс дополнительно из земли выскакивают языки огня. Также Оня может отбросить попавшего под хвост или лапу.

Замечания по классам для новичков
Танк - вообще я не приветствую использования в рейдах нуботанков, но если уж танк неумелый, то на Ониксии нада агрить босса любыми абилками. Вару проще,а вот с друида бывало и срывали. Чтобы не потерять агро на таком танке лидер может давать иногда команду "СтопАтака".
Хилер - в любом случает хилять придется, назначается хил на пати, на танка и на подхил рейда. Приоритет имеет только своя цель.
Если кто-то схватил агро, скидываем его любой ценой - присты Растворение в воздухе, Роги - ваниш, Ханты притворяются, Маги в ЛедГлыбу и так далее. Если не получается скинуть - бежим к танку или ОТ.
Не забываем смотреть по сторонам и на ману хила с хп танка. Особо не разбегаемся от основного рейда и без команды ничего не делаем.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.