ДОПОЛНЕНОЕ
За два дня 6 (или 7) вайпов на этом боссе показали, что стандартной хаотической тактикой добится победы очень сложно. Сложно почему? 1. Часто игроки особенно рэйнджед ДПС становятся вне поля зрения у хиллеров. 2. Рейд теряется или большинством игнорирует появляющихся элементалей, оставляя на бедного Шана пугать "страхом" троих. 3. Высокая степень оверхила и, отсюда, потеря восполнимой раз в две минуты маны. 4. Близзард, который по 1400 хп снимает в две (или три) секунды. 5. Что последний раз уже не наблюдалось, движение в огне, которое приводит к потере рейдом хп. Исходя из здравого смысла и с желанием решить наши просчёты я предлагаю такую тактику прохождения Тени Арана. Перед боем Перед боем Рейд НЕ заходит в дверь. И не открывает её до полного приготовления (раздачи баффов) - У нас в рейде в основном три хиллера - два паладина и друид. Поэтому, чтобы избежать нахождения игроков вне поля зрения Рейд Лидер помечает каждого каким-то символом (луна, алмаз, квадратик, кружок, крестик и т.п.) - Каждому хиллеру выделяется 2-3 игрока, которых он обязан отхиливать по-максимуму, и которые будут бежать к нему, в случае телепорта, замедления перед Аркан Взрывом. Кого и кому лучше оставить я напишу немного позже. - Все рэйнджед запоминают своего хиллера и в последующем бою занимают место рядом с ним. Хиллеры запоминают тех, кто является у них первоочередными целями при хиле. - Паладины, на всех кидают БоЛайт, чтобы хилить лучше. - Распределяется сбивание каста между теми, кто его собственно может сбивать, и присвоить им номера. Каждый сбивающий знает свой номер и после кого он сбивает. Чтобы очерёдность не была попутана, то можно написать макрос, который одновременно с абилкой "кричит" в чат что-то типа: "№ХХ - Сбиваю Каст - №ХХ" примечание: почему не распределиться, чтобы кто-то сбивал фаерболт, кто-то фростболт и т.д. - потому что Аран может кастануть два подряд, например, фростболта, когда у абилки кулдаун Рекомендации кого к какой группе распределить и как хилить во время попытки убиения босса Так как у нас почти постоянно два паладина (с разными билдами) и друид (любой другой Хот), то проще всего было бы распределить так в порядке важности: 1. Читса (именно из-за своей абилки Дивайн Иллюминэйшн) выделяет особое внимание себе, Мэйн Танку (Аспиду) и кому-то из Рэйнджд ДпС (ни в коем случае не Варлок (Шан)!!!). примечание: почему Читса на МТ и РДпС - потому что МТ получает много дамаги, когда танчит элементалей, плюс Читса дольше остаётся с маной, чем я, а значит может помогать хилить рейд 2. Ностро держит живым себя, и ещё троих (желательно рэйнджд ДпС). 3. Я держу живым себя, двух милишников и время от времени кидаю на босса дебафф +3% крита по нему. Это распределение, повторюсь, означает, что ТОЛЬКО НА НИХ можно использовать большой, НЕ манаёмкий хил - то есть это являются первоочередными целями. Вторые по очереди цели являются хиллеры из других мини-груп. Хилбот показывает подсвечиванием (если используется скин партии, а не рейда) когда цель приобретает аггро. Если хиллер видит, что через полсекунды другой хиллер получит в лоб - то он старается моментально его оверхиливать маленьким хилом (хотом). Третьи на очереди за манаёмкими хилами (хотами) все остальные из других минигрупп. Это правило должно действовать даже, когда у цели из другой минигруппы меньше 20% хп. Так как пока скастуется большой хил, цель может умереть. Ещё раз повторю, второочередные и третьеочередные цели отхиливаются ТОЛЬКО маноёмкими хилами (хотами). Иначе смешно будет похилить себя на 4.5к, и увидеть, как в тебя прилетело ещё 5к хила. )) И ещё раз напомню про хилбот: увидеть цель, которая вероятно будет поражена Аркан Мисслами - можно исходя из её подсвечивания. Начальная фаза боя - до появления элементалей Бой зачастую начинается с мощьной подачи Аркан Мисслами в кого-то одного из рейда. Если ему не повезёт, то подачи могут быть сразу две и игрок моментально отключится из уничтожения босса. Поэтому хиллеры очень внимательны в самом начале, но придерживаются рекомендаций хила. - Все милишники занимают позиции впритык к боссу и стараются не двигаться. Так как я хилю милишников, и кидаю +3% крит, то я держусь посредине между входом и боссом. - Хиллеры и рейнджд дпс занимают место ближе к стенам но две минигруппы должны быть НЕ возле друг друга. - Все хиллеры и рейнджд следят за близзардом, если приближается то стараются выйти из близзарда (подбежать ближе к стене, или к середине) или НЕМНОГО сместится против часовой стрелки по кругу. - В огне не движимся. - После притягивания, замедления и перед АоЕ Аркан Взрывом - все бегут к своему хиллеру!!! За это время хиллеры стараются поднять как можно больше хп у своей группы маленьким или большим хилом. - Все дамажат босса. - Использовать абилки дрейнящие ману (кроме рассовой Блад Эльфовской абилки Аркан Тап) НЕЛЬЗЯ!!! примечание: почему АТ можно, а всё остальное нельзя - потому что итоговые 1200 маны с 4-х человек использовавших по три раза Аркан Тап за полторы минуты ничего для Арана не решат, зато помогут восполниться хиллерам и кастерам, когда останутся под конец без маны. - Обязательно в порядке очерёдности сбивать касты. Вторая фаза боя - появления элементалей Когда у Арана 40% хп. он саммонит 4-х водных элементалей. - Варлок моментально банишит и потом ребанишид одного из элементалей (желательно ему поставить аддон, на то, что до конца баниша осталось сколько-столько времени, если такое существует в природе), а также фирит и потом рефирит другого из элементалей. Как только зафирил, возвращается на исходную позицию. Если имеет смысл исходя из картины боя, то можно поочерёдно менять банишь с фиром. - Хиллеры внимательно следят, чтобы у варлока хп не падало ниже 50%. - Мэйн Танк хватает на себя двух элементалей и держит на себе. - Читса сосредотачивается на МТ - Хиллеры очень внимательно следят, чтобы у танка хп не падало ниже 50% - танк становится третьеочередной целью. - Из близзарда все выходят к центру или к стене или НЕМНОГО против часовой стрелки в случае получения постоянного дамага на 1440 в 2(3) сек. или если успевают заметить раньше. - В огне не движимся. - Все дамажат босса. - Использовать абилки дрейнящие ману (кроме рассовой Блад Эльфовской абилки Аркан Тап) НЕЛЬЗЯ!!! - Обязательно в порядке очерёдности сбивать касты. Третья фаза боя - овцевание Шансы выжить в этой фазе 50%. Если элементали живы, то они сбивают овцу и вчетвером снимают все хп. Шанс понижается до 30%. - Как только снялась овца и прилетает пиробласт (снимает около 7000 хп), моментально надо съесть камушек и выпить бутылку. Отдельно для магов и паладинов, возможно попробовать во время полёта пиробласта (сразу же после разовцевания) прыгнуть в льдину или в бабл, но опять же, если работает - мне проверить не удавалось. - Если элементали живы, то переходим к фазе 2, если повезло и их нет, то к фазе 1. Общие рекомендации К арану ближе чем на 10 ярдов кастерам лучше не подходить - иначе контрспел и около 5-7 секунд невозможность кастовать Относительно мана потов или хилинг потов. - Хилинг: для милишников - 3 штуки, для кастеров 1 штука. Хилинг пить, если у вас остаётся 25 и менее процентов жизни. Ни в коем случае не пить, если у босса заканчивается мана, и он ещё не овцевал!!! - Мана: для кастеров ОБЯЗАТЕЛЬНО держать в количестве 3 штук на этого босса. Манапот пить сразу же, как только у кастера "-3500 маны". За бой реально выпить 2 штуки, а если бой затянут - то даже три. Соулстоун кидать нужно либо на Друида, если у него есть батл рес. Либо на Читсу, который будет хилить МТ. Батл рес - использовать в первую очередь на хиллеров, потом на МТ, потом на Варлока. То есть, если умер хиллер и МТ и Варлок, то преимущество на хиллера. Если умер один из них, то моментально ресать одного. Вот вроде всё, что хотелось донести. Понимаю, "букофф много", но почитать рекомендую. А ещё лучше откомментить, со своими предложениями.
Еще тактики для Каражан
Комментарии
Facebook
Вконтакте
|