Тактика боя.
Действия боса:
Бьёт танка, и каждые 10-15 секунд бегает к наковальне где создает по 2 адда.
Если убивать этих адов то они превращаются в камень, и каждые 45 сек. Бос делает раскалываение. все кто рядом с каменным адом получают значительный урон.

2 Вида тактики.
1) Бос пуляется от лестницы около боса, и там же ДДшиться... на адов не обращаем внимания, т.к. они наносят слабый урон и бегают туда-сюда по пати. При попытке танка с агрить их, они повесят на нём секунду или две, и срываются обратно в пати. т.к. все стоят около лестницы, нет необходимости бегать за босом кастерам, и мили ДД могут тоже постоянно ДДшить. т.к. адов не убиваем скил боса раскалывание практически не наносит урона.
(при дпс 1200-1400 бос убивается быстро, и успевает вызвать только 4х адов. делает только 2 раскалывания. делается ачив)

2)Если тактика ЗЕРГования не подходит под пати, или что то не получается...то есть трудный и геморный, методом вайпов, для учения вариант.
Бос пуляется и танчится около лестницы, .
Когда он вызывет адов в первый раз, их все убивают и бос отводится назад, по центральному кругу дабы избежать раскалывания адов. Дальше бос опять бежит вызывать адов, тут есть время хилу отхилить остальных членов пати, и использовать бинты. вторую волну адов тоже также убивается и отходится назад, и так по кругу, к концу одного полушария центрального круга бос уже умирает.

2я тактика, это задумано близардом...но первый вариант всегда проходит и на нормале и на героике....т.к. ады наносят слабый урон.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.