Введение:
Magtheridon единственный босс в инстансе Magtheridon’s Lair, собственно его же собственном логове. По сути инстанс построен как Логово Ониксии – немного зачистки (4 пачки треша) и собственно сам Босс. Данный инстанс является веткой для 25-человек в Hellfire Citadel вход находится у основании Цитадели с западной стороны – огромные ворота. Общий обзор и подготовка: Бой представляет из себя последовательность из 3 фаз, потолка времени нету. Основной сложностью боя является постепенное перераспределение внимания игроков от Ченнелера к Ченнелеру и переключение на Магтеридона. Так же, очень многое зависит от тех, кто контролирует “Вайп-способность” Босса – Blast Nova. В этом бою важно каждому четко знать свою задачу на каждую фазу и на каждый цикл фазы. В этом и есть основная заморочка. В качестве подготовки – на первых килах потребуется хороший запас химии достойный Груула – список будет приведен в конце. В остальном – никакой специальной одежды на резист не надо, хотя банки резиста Шедоу-урона могут упростить прохождение 1-ой и 2-ой фазы. Очень важно прочитать стратегию и уяснить свои возможные задачи на данный бой. Так же посмотрите ролики – ссылки приведены в конце. Состав групп: 1) 5 Танков для танкования аддов (необязательно, что бы все они были воинами – но минимум 3 должны быть Вары, для срывания каста ченнелерам). Если 5 танков ненабирается никак – то можно пройти в 4 – просто второй адд пулится сразу к танку, держащемя 1-го ченнелера засчет Мисдирекшена. 2) 10 человек для контроля кубов (по 5 на ротацию) – по возможности - Варлоки/Хантеры, т.к. у других классам здесь может быть не до кубов. 3) Не меньше 2 Варлоков, лучше 3 – Для фира/баниша Инферналей. 4) Число хилеров по разным гайдам варьируется от 9 до 12. Важно что бы у них были возможности быстро подлечить МТ на 2-ой и 3-ей фазах во время способности Quake. 5) Важно иметь минимум 5 персонажей, которые смогут срывать касты ченнелерам, помимо держащих их танков (Роги/Маги и т.п.) В остальном – никаких четких требования по конкретному составу групп – нет. Способности: Магтеридон бьет по МТ мили ударами примерно по 6.000 физикой. Cleave – Фронтальная физическая атака, бьет по 8000 урона по плейту. Кулдаун способности – 10 секунд. Quake – Земля трясется и весь рейд откидывает в произвольном направлении в течении 5-10 секунд (5 раз за время применения данной способности). Каждый перелет – всего несколько ярдов, так что скорее это похоже на мотание, нежели на отброс. Кастовать неинстант спелы в таком состоянии невозможно. Кулдаун способности – 50-60 секунд. Blast Nova – Время каста 2 секунды. Кулдаун – примерно 1 минута. Никогда не происходит одновременно с Quake. После 2-х секундной “зярядки” Магтеридон начинает ченнелить эту самую Нову – нанося всему рейду примерно 2200-2800 Огненного урона каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Если дать ему скастовать ее почти всю – это вайп. Ченнелинг Новы прерывается контролем Кубов. О них позже. Conflagration – Время от времени Магтеридон будет кидаться Шаром огня в рандомную точку на земле. Земля будет воспламеняться и те, кто попал а эту “лужу” поджигаются и начинают в дизориенте топтаться на месте получая урон огнем и жаря окружающих. Ceiling Crumble – Данную способность Босс активирует на 30% - потолок в подземелье обрушивается и весь рейд получает около 5-6 тысяч физического урона. С этого момента в рандомном месте будут обваливаться дополнительные “балки” с потолка нанося в то место, куда упадут примерно 87 -112 тысяч физического урона (гарантированная смерть). Спастись однако от этих балок просто – перед падением в месте куда она упадет – с потолка начинает сыпаться песок. Так что отбегаете и все хорошо. Channelers: - В бою принимают участие еще 5 Орков Варлоков – ченнелеров, которые первое время держат Магтеридона в Банише. Их способности: - Dark Mending – Лечение цели на 27750-32250 здоровья. Радиус каста – 60 ярдов. Время каста – 2 секунды. Ченнелер использует его если у него или ближаших ченнелеров около 50% или меньше здоровья. Эту способность надо всегда прерывать, без исключений. Ченнелеров надо держать подальше друг от друга, что бы не было риска взаимного хила. - Shadowbolt Volley – Теневое АоЕ радиусом 40 ярдов. Время каста – 1,5 секунды. Наносит примерно 1000-1500 Теневого урона всем целям в радиусе действия. Важно прерывать этот спел. - Burning Abyssal – Ченнелер призывает Инферналя, который подвержен стану, фиру и банишу. Радиус каста – 60 ярдов. Вызванный Инферналь больно бьет в мили и жарит окружающих примерно по 2600-3400 Огненного урона в радиусе 10 ярдов от себя. Живет около минуты, после чего изчезает. - Fear – Ченнелер фирит 1 ближайшую к нему цель, которая при этом не является его танком. Радиус – 40 ярдов. - Soul Transfer – Увеличение урона и скорости каста на 30%. Этот неснимаемый бафф ченнелер вешает в момент своей смерти на всех еще живых собратьев. Бафф стекируется сам с собой. Так что когда из 5 ченнелеров останется только один – у него будет прибавка в +120% урона и скорости каста. Стратегия: После захода в инст и зачистки небольшого количества треша – собираемся у входа в комнату Босса – бафаемся и распределяем обязанности. Баффы: Помимо стандартного набора Fort/Arcane Int/MOTW рейду сильно поможет защита от Теневого урона. Так что Пристам следует всех пробафать соответсвующим спелом. Помимо теневого урона в битве будет присутствовать и огненный урон – Инфернали и Blast Wave Магтеридона, но этот урон предотвратим, поэтому Паладинам и Шаманам стоит включать соответствующие ауры/тотемы только если у рейда очень мало Варлоков / контроллеры кубов тормозят. Пул: Замечательность пула заключается в том, что можно беспрепятственно расставиться по комнате боя. Бой начинается после первого враждебного действия против ченнелеров со стороны рейда. Соответственно можно переходить сразу к расстановке. Расстановка: В изначальной расстановке рейд распределяется по кругу, минимум по 1 танку возле каждого из ченнелеров, к каждому из этих танков прикреплен минимум 1 хилер. ДПС табун собирается возле того ченнелера, которого будут убивать первым. Вариант нумерации кубов с MMO-Champion: http://www.mmo-champion.com/images/a...agtheridon.png Ход Боя: Сам бой проходит в 3 фазы: 1) Первая фаза. Длится 2 минуты – и сигналом к тому, что она закончилась – является выход Магтеридона из Баниша и вступление его в комбат. За первую фазу рейд должен убить минимум 3-х ченнелеров и расчистить себе место для танкование Магтеридона. Весь рейд ДПС должен фокусироваться на этой фазе на ченнелерах, которые будут умирать поочередно и “ДПС-лагерь” будет качевать от одного ченнелера к другому. Как следует из способностей ченнелеров – чем меньше их будет становиться – тем больнее они будут бить и быстрее кастовать. Следовательно Хилеры должны перераспределяться и лечить оставшихся танков. После смерти 2-го адда – оставшихся трех танков уже сложно будет отлечить в одного хилера – нужно минимум 2. Когда к концу первой фазы остается два адда – на каждом из танков должно быть минимум по 3 хилера. Важно что бы ключевые способности ченнелеров разбивались о контроль рейда. Хил и Шедоу Нову – нужно прерывать усилиями самих танков и рогов/магов поставленных на контроль аддов. Инфернали должны стоять все свое время до деспауна в Банише/фире и не вылезать из этого состояния вообще. Вся тяжесть этой задачи ложится на Варлоков, им могут немного помогать ловушками Охотники. Все люди назначенные на контроль кубов (2 группы = 10 человек, по 5 человек на ротацию) – должны к концу этой фазы уже стоять возле своих кубов. Детально что делать с кубами – читайте ниже – во второй фазе. У рейда есть порядка 40 секунд на убийство 1-го адда, через 1 минуту 20 секунд должен уже быть убит 2-ой адд. К моменту выхода Магтеридона из Баниша (2 минуты от начала боя) – минимум три адда должны быть уже мертвы. 2) Вторая фаза. Через 2 минуты от начала боя Магтеридон выходит из Баниша и начинается вторая фаза. Босс с радостными криками несется на ближайшую цель, которой должен оказаться МТ. В Магтеридона радостно летят Мисдерекшены и МТ, схватив его – утанковывает его к стенке, туда, где уже нету ченнелеров (см. схемы ниже). На Хил МТ уходят минимум 3 Хилера, среди них обязательно должен быть хотя бы один с возможностью кидать Инстант Хилы. Иначе Танк может умереть во время Quake. Так же во время действия Quake очень решают ХоТы. Не стоит забывать об оставшихся двух ченнелерах – которые к этому моменту уже имеют бафф в +90% урона и скорости каста. Чем быстрее рейд их убьет – тем быстрее станет легче дышать, так что делаем все также как с предыдущими аддами, но более концентрированно. Ни в коем случае им нельзя давать ничего кастовать, постоянно все срывать и вкапывать в пол, сначала одного, потом другого. Через 40 секунд после выхода из Баниша – Магтеридон применит свой первый Blast Wave – и единственный способ от него спастись – это одновременно активировать все 5 кубов, возле которых стояли ченнелеры. Для этого 5 человек из рейда, стоящих возле этих кубов сразу после эмоута Магтеридона – мол сейчас я вас наверну на свой мега спел нажимают на куб и начинает ченнелить Баниш в Босса. Ченнелинг куба длится 10 секунд. Каждую секунду, что игрок ченнелит энергию куба – он получает 800 урона – соответственно 8к урона если стоять весь ченнелинг – но стоять все время не надо. Достаточно что бы 5 игроков одновременно хотя бы на 1 секунду ударили лучами из кубов в Магтеридона – и тот войдет в Баниш. Этот Баниш срывает ченнелинг абилки Босса – Blast Wave и увеличивает на время Баниша весь входящий по нему урон на 300%. Очень важно, что бы назначенные люди активировали кубы одновременно или почти одновременно – понятно что за 10 секунд все успеют нажать на куб, но если тормозить – то вы дадите Магтеридону сделать несколько тиков Blast Wave и подставите других ченнелеров – которые будут каждую лишнюю секунду получать себе в лоб 800 урона. На контроль кубов ни в коем случае нельзя ставить людей с лагами и у которых периодически падает И-нет. Что бы прервать действие куба – достаточно просто сделать шаг в сторону. Как только игрок, который держал куб по контролем срывает контроль и отходит от куба – на него вешается дебафф – который не дает активировать куб 90 секунд. Собственно из-за этого и требуется не 5, а 10 человек для контроля кубов – две смены. Нечетные Blast Wave-ы срывает 1 группа, Четные – вторая. На случай, если кто-то из контролеров умер на предыдущей фазе – обязательно должны быть еще 5 выделенных сменьщиков, привязанных к каждому из кубов и заранее знающих что им делать, если один из контролеров погиб. В целом должно быть назначено 10 контролеров +5 сменьщиков. Для контроля подойдет любой класс, лучше ставить Рендж ДД, и в особенности Хантеров и Варлоков, чьи обязанности в этом энкаунтере не связаны с киком Аддов и хилом танков. Так же следует назначить хилеров, которые бы следили за здоровьем Контролеров, конечно если все все делают правильно – то контролер получит максимум 800-1600 урона, и отбинтуется сам. Но как показывает практика 1-2 хилера кидающих на контролеров ХоТы время от времени – могут облегчить ситуацию. Все остальные Хилеры идут на МТ. Итак, ченнелеры все Мертвы, МТ переживает Землетрясения и Blast Nova стабильно прерывается – можно начинать думать о дамаге Босса. Помним что у Магтеридона есть Клив и Огненные Лужи – важно следить где вы стоите и что вокруг происходит – ну и конечно – не срывать Агро. Делаем все четко до 32% жизни Босса и… 3) Третья фаза. Как только у Магтеридона станет 30% жизней он обрушит потолок и начнется третья фаза. ОЧЕНЬ важно, что бы “Ceiling Crumble” не совпал по времени с Бласт Новой. Так что, останавливаем ДПС на 32%-34% и ждем когда случится Нова, сразу после нее – быстро доводим до 30% и ловим в себя потолок. В остальном фаза полностью копирует вторую половину предыдущей, за исключением того, что на голову будут теперь падать балки – убивающие всех, на кого они свалились (100к урона – не шутка). Удара балки легко можно избежать – увидев падающий с потолка песок/пыль – отбегаете и все хорошо. Контролеры, которые боятся луж огня и падающих балок – помните – что куб можно контролировать из любой точки вокруг него, главное дотягиваться до него. Сместитесь предварительно и все будет хорошо. Шанс того, что именно на вас упадет балка за те 2-3 секунды что вы держите куб – ничтожно мала. Танки: В этом бою рекомендуется иметь 5 танков, для удержание 5-ти аддов на 1-ой фазе. Однако со смертью аддов – танки будут высвобождаться и это упростит задачу. Надо что бы танк, чьего ченнелера будут убивать первым, мог быстро набрать агро. А два последних танка могли бы выдерживать удары многократно усиленных аддов, учитывая что им, скорее всего, придется танковать ченнелеров в начале второй фазы, когда Магтеридон войдет в комбат. Танкам важно следить за спелами ченнелеров и не давать им кастовать вообще, а особенно не давать им кастовать Dark Mending – Хил, иначе убийство ченнелеров может затянуться, а затягивать нельзя. Высвобождающиеся танки должны идти помогать с оставшимися аддами – срывать им касты, а после – либо ДПС-ить Босса, либо страховать контроллеров. Конечно же танк, который должен ловить Магтеридона (обычно он держит 1-го или 2-го ченнелера), после смерти 2-го ченнелера уже должен выходить ловить Босса. Хилеры: Хилерам здесь предстоит много беготни. Изначально нужно минимум по 1 хилеру на каждого танка, к 40-ой секунде боя у каждого из оставшихся танков уже должно быть по 2 хилера. К началу второй фазы – на последних двух танках должно быть по 3 хилера и еще 3-ое уже должны выйти ловить МТ, когда он поймает Магтеридона. Оставшиеся Хилеры сначала идут на Магтеридона, а высвобождающиеся с Аддов хилеры – 2-ое уходят на последного адда, 1 на МТ, когда последний адд ложится хилеры идут на контроллеров и в свободное от Бласт Новы время подлечивают рейд и МТ. Примерно так. Хилеры: Мили ДПС: Мили ДПС рвут тельняшки – их задача вливать максимальный ДПС по выносимому в данный момент Ченнелеру. Мили ДПС должны четко знать какой Ченнелер умирает следующим и куда бежать его пилить. Все Мили ДПС, которые обладают способностями по прерыву спелов – должны следить за Хилом и Шедоу АоЕ ченнелеров и срывать его при первой возможности. Когда Ченнелеры мертвы – можно думать о ДПС-е Босса, но пока Клив еще непофиксен – с ним нужно вести себя очень осторожно – дамажить со спины и с максимальной дистанции. Еще важно крутить камеру и не попадать в лужи и камнепад. Вполне возможно, что страховщики для контроллеров будут назначенные именно из мили. Рендж ДПС: Ренджет ДПС тоже ДПС-ят ченнелеров, как и Мили, но у них больше задач в плане контроля. Маги должны срывать каст спелов у ченнелеров. Варлоки Банишить первую волну Инферналей и фирить вторую, Охотники – страховать Варлоков ловушками, что бы Инфернали не носились. На всяких случай- Охотники НЕ могут сбить каст ченнелерам своим Сайленсинг Шотом, они иммун к сайленсу. Почти наверняка все Охотники и Варлоки поголовно будут отправлены на контроль кубов. Все время пока на вас висит дебафф после использования куба – вы вливаете полный ДПС в ченнелера/Босса, однако ни в коем случае – не проморгайте вашу очередь контроля – приоритет всегда отдается контролю. Это очень важная задача – и не выполнив ее – вы фактически вайпаете рейд и подставляете других контролеров. После отключения контроля куба – обязательно отбинтуйтесь, и продолжайте ДПС-ить. Химия: 0) ВСЕМ – Elixir of Mastery, Super Healing Potion, Бинты, Super Mana Potion/Fel Mana Potion (манаюзерам). 1) Мили ДПС – Elixir of Major Strength, Onslaught Elixir/ Fel Strength Elixir (к сожалению они не стекуются), Elixir of Major Agility, еда на ДПС, Flask of Relentless Assault, заточки. 2) Хантеры – Onslaught Elixir/Fel Strenght Elixir (к сожалению они не стекуются), Elixir of Major Agility, еда на ДПС, Flask of Relentless Assault. 3) Магический ДПС – в зависимости от класса и спека – раскачка дамага – Elixir of Major Fire/Frost/Shadow Power, Adept’s Elixir, Mageblood Potion/Elixir of Major Mageblood, еда на магический ДПС/спирит/стамину Flask of Supreme Power, Brilliant Wizard Oil/Superior Mana Oil. 4) Хилеры – Elixir of Healing Power, Mageblood Potion/Elixir of Major Mageblood, еда на манареген/хилинг/спирит/стамину, Flask of Mighty Restoration, Brilliant Mana Oil/Superior Mana Oil. 5) Танки – Elixir of Major Defense, Onslaught Elixir (опционально), Elixir of Major Agility, Fel Strength Elixir (опционально), Ironshield Potion/Greater Stoneshield Potion, еда на +35 стамины, Flask of Fortification, Greater Rune of Shielding, Greater Rune of Warding. 6) Опционально: Destruction Potion, Haste Potion, Heroic Potion, Insane Strength Potion (надо потестить стоит ли их применять).
Еще тактики для Логово Магтеридона
Комментарии
Facebook
Вконтакте
|