Король Молгар тактика рейда
Высший Король Молгар

Высший Король Молгар (людоед воин) поражает очень сильным мили дамагом и требует очень хорошего танка . Он будет беспорядочно чарджиться в рандомные цели
вокруг него.
Высший Король Молгар (людоед маг) имеет фаер Вард, который периодически диспеллится магом. Он спамит фаерболы, которые могут критовать
на более чем 8000 повреждений. Он очевидно должен танковаться магом, одетым на стамину и макс. ману (ибо спеллстилинг дорог в плане маны).
Убивается рейндж дамагом ибо имеет смертельно опасную для мили 20-ярдовую фаер нову.
Высший Король Молгар (людоед колдун, ё-маё, вот тут придётся попотеть ;) ) использует жосткую шедоу ДоТ-у, суммонит фелхантеров и иногда бьёт
дескоилом. Он должен быть оттанкован его собственным фелхантером (это забота варлоков),
Высший Король Молгар Сумасшедший (людоед шаман) имеет мощный лайтининг шилд, посему про мили дпс можно забыть. Он атакует лайтининг ботами и должен
танковаться хантом с хорошим натур резистом. Иногда сбрасывает агро со своего майн таргета, поэтому танкуется в 2 ханта.
Высший Король Молгар Провидец (людоед прист) очень сильный AoE хил, который может быть прерван рогами\варами. Может хилить себя, этот хил
сбиваем (хил не может быть сбит, когда прист под щитом). Типично танкуется воином.


Прист и Варлок фокусятся мили дпс-ом, таким образом убиваются быстро. Шаман и Маг - убиваются только рейндж дпс-ом посему убиваются немного медленнее.
Из-за своеобразных абилок босов (фаер новы, щит молний, вирвинд) в рейде предпочтение отдаётся рейндж дпс-у.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.