Кельтас Солнечный скиталец (KAEL'THAS SUNSTRIDER) тактика рейда
Кель'тас Солнечный Скиталец (KAEL'THAS SUNSTRIDER)

Состав рейда

Состав рейда (4) - Можно обойтись и тремя, но рекомендуется четыре. Два прот вара и один медвед.

Состав рейда (6-8)

Состав рейда - Все остальные. Небольшой приоритет отдается АОЕ классам.


Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

Потребуется Очень хороший ДПС, и вообще филигранная сыгранность всего рейда.


Фазы

У босса 5 фаз

В первой фазе необходимо будет расправиться с советниками Келя. Всего их четверо и убиваются они по очереди. У каждого советника свои уникальные абилки.
Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника. Оружия советников спавнятся около Келя и начинают атаковать рейд. Всего семь
оружий, у каждой свои уникальные абилки. Фаза длится две минуты 5 секунд и завершается независимо от того убиты все оружия или нет. Кель воскрешает всех
четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза
длится три минуты и завершается независимо от того остался ли кто из советников или оружий в живых или нет. Кель вылезает сам и рейд должен иметь дело
уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фаз. На 50% Кель остановит бой, покажет небольшой внутриигровой мувик, после чего
обрушит стены помещения и бой продолжится. При этом у него появятся новые разнообразные абилки. Фаза длится до его смерти.

Первая фаза

Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны
на ТЕХ точках где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно.

Thaladred the Darkener - 750 000 ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд,
тикающий по 2500 каждые 2 секунды. Этот советник похож на босса Buru the Gorger из AQ20. Он фокусит все свое внимание на рандомном игроке и бегает
за ним в течении 8-12 секунд. Аггро таблицы для него как таковой не существует.

Абилки:

Silence - АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды.

Psychic Blow - Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг.

Таладред кайтится теми, на кого он зафокусился по кругу. Убивается он чисто рейндж дамагерами, милишники должны стоять от него подальше, иначе, если
он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто.
Важная деталь: если зафокусенный игрок заюзает диван, ваниш, айсблок или сожрет инвулку, тогда у босса временно появится аггро таблица и он
переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока. Очень важно предупреждать в тс прежде чем юзать все
вышеперечисленное. После смерти Таладреда вылезает следующий советник.

Lord Sanguinar - 750 000 ХП. В красной броне, с щитом и мейсой. Бьет по 4-5 к по плейту. У него всего одна абилка: Bellowing Roar - стандартный
АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира 30 секунд. Ничего сложного, в общем. Умереть он должен обязательно в самой южной части
комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда.

Grand Astromancer Capernian - 470 000 ХП. Девушка кастер.

Абилки:

Arcane Explosion - похож на аналогичный у императоров из AQ40. Кастуется, когда кто нибудь есть в мили, наносит 4-5 к аркан дамага и вешает
дебафф замедляющий скорость передвижения.

Fireball - основная абилка. Кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага.

Conflagration - рандомная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 дамага каждую секунду в
течении 10 секунд и перкидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также полностью дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит
по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку.

Танкуется эта стерва варлоком с файр резистом. Остальной рейд распределятся вокруг нее, подальше друг от друга, чтоб не хватить конфлагрейшн.
Милишники могут пойти налить себе чаю / кофе / пива =)).

Master Engineer Telonicus - 700 000 ХП. Одет в хантеровский Т4.

Абилки:

Throw Bomb - основная абилка. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7 к дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не
должен быть рядом с танком.

Remote Toy - кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока
на 4 секунды - аналог Bronze Affliction у Хромаггуса.

Танк отводит Телониуса туда куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное за чем нужно обязательно
следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально
схватить свои цели и будет вайп.


Вторая фаза

Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где
стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО,
они очень критичны для успеха. Все оружия поддаюся любому контролю - стуну, фиру и т.п.


Devastation - двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту.

Cosmic Infuser - одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и
наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать.

Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и
стакается 10 (!) раз.

Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также
делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку.

Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически
блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к.

Infinity Daggers - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно
следить.

Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты
можно сбивать.

У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.

Staff of Dеsintegration

МТ - Топор
Первый ОТ - Меч и щит
Второй ОТ - Мейса
Третий ОТ - Даггеры и стафф
Хантер танк - Лук.
Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их
заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма
рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом.

АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально
быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее вообще лучше зафокусить рогам, рогам и хантам и вынести сразу. После АОЕ
выносите топор и лук.

Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый
может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!

Сosmic Infuser

Бафф от этой мейсы должен быть обязательно на МТ, на танке танкующем феникса, на танках танкующих Телоникуса и Каперниана.


Devastation

Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, для того чтобы бегать от Келя до феникса и обратно.


Infinity Blade

Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры( кроме Каперниана) Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока
на 4 фазе.


Netherstrand Longbow

Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.


Staff of Disintegration

Юзайте абилку этого стаффа каждые 30 секунд, и все игроки поблизости получат имбовый бафф.


Warp Slicer

Аналогично топору. Поможет быстро снимать майндконтроль в четвертой фазе.


Phaseshift Bulwark

Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Келя и Сангуинера. Без этой абилки невозможно будет справится с одним из спеллов Келя, а также сильно
поможет против фира Сангуинера.


Третья фаза

Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не
паникуйте.

Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них
остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск
в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. Как альтернативу
можно приставить к нему двурф-приста. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к
дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет
убиваться последней, т.к. она наименее опасна.

С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку.
Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.

Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом:

Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за
Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона.
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера - с двойным дебаффом +25% он
должен сдохнуть очень быстро.

В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза.


Четвертая фаза

Наконец то дождались. Появляется сам Великий и Ужасный Принц Кель Тас Санстрайдер, знакомый всем тем, кто играл в кампании третьего Вакрафта.

У Келя 4 000 000 ХП.
Бьет по 3-4 к по МТ в мили.
Иммунен к таунту.
Абилки босса:

Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы
можно сбивать.

Shock Barrier - каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд.
Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты.

Pyroblast - каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды
время каста. Базовый файр дамаг 45 к - 55 к. Как с эти справится описано ниже.

Mind Control - каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль
снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен.

Arcane Disruption - примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд.
Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они
попадут под дизориент это будет вайп.

Pheonix Rebirth - Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс.
У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр
феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили.

Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо
успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.


Ход боя

Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу.
Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф!

Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.

После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект
танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер,
который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень
легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки.

Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис.

Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен
запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие.

Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим
справится:

На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде.
Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться
учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк
должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен
схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =)

На 50% начинается пятая фаза.


Пятая фаза

На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других.

Gravity Lapse - На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает
одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной
физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =).

Nether Beam - Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага
и перекидывается на других игроков неподалеку.

Nether Vapor - Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф
стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса.

Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и
кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после
чего могут спокойно дамагать его.

К концу Gravity Lapse'a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно
да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда,
побежит на него и убьет.

Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны.

Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет.

Бейте его подобным образом, пока он не сдохнет. Вот пожалуй и все.
Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.