Способности дракона Kalecgos:
Дракон таунтится. Arcane Buffet: наносит примерно 500 дмг всему рейду, накладывая при этом стакающийся дебуфф, увеличивающий дамаг от арканы на 500 (40 секунд). Дебуфф не диспелится. Аркан баффет можно срезистить и избежать таким образом тика АЕ. Однако, следующий аркан баффет наложит не только свой дебафф, но и все пропущенные. Frost Breath: конусное AE перед мордой дракона, замедляющее скорость атаки цели на 75% (12 секунд). Диспелится. Удар хвостом: бьет хвостом людей позади себя, станит и сбивает с ног. Wild Magic: на случайного игрока в рейде кастуется один из шести эффектов: Хилинг игрока увеличивается на 100%. Время кастов увеличивается на 100%. Шанс попасть (chance to hit) мили и ренжед уменьшается на 75%. Величина критического удара увеличивается на 100%. Ярость (threat), генерируемая игроком, увеличивается на 100%. Цена кастов и абилок уменьшается на 50%. Spectral Blast: перемещает случайного игрока в параллельную реальность, где дракон в своей человеческой форме сражается с демоном. За игроком остается портал, которым могут воспользоваться другие игроки. Каст спектрал бласта длится две секунды, в это время дракон таргетит соответствующую цель. Все люди, находящиеся рядом с появившимся порталом, получают 5к дамаги. Не телепортит текущего танка. Spectral Exhaustion: на человека, вышедшего из параллельного мира, на одну минуту вешается дебафф, не позволяющий войти обратно через портал к демону. Способности демона Sathrovarr the Corruptor: Демон таунтится. Curse of Boundless Agony: вешает курсу, которая наносит периодический шадоу дамаг. Чем дольше курса висит, тем сильнее она тикает. При декурсе перескакивает на ближайшую цель. Если человек с курсой находится далеко от остальных, "перескока" при декурсе нет. Тик курсы может полностью или частично уйти в резист. Shadow Bolt Volley: АЕ шадоу болтами по трем рядом стоящим целям, дает 5к шадоу дамаги. Corrupting Strike: специальный удар, станящий цель и вешающий дот. Наносит примерно 9к при ударе и дот еще на 1к за три секунды. Кулдаун абилки около 15 секунд. Тактика: Суть боя в том, что из-за стакающегося аркан дебаффа рейд должен постоянно перемещаться между параллельными мирами. Таким образом, одновременно происходит как бы два боя сразу - в одном месте рейд убивает дракона, а во втором - мешает демону убить того же дракона, но в человеческой форме. Сетап рейда: Вам потребуются 3 танка, 8+ хилеров и 4+ декурсера. Рейд разбивается на 4 группы, в каждой по два хилера и декурсер. Танки в эти группы не входят и имеют отдельную ротацию. Абсолютно необходимо всем в рейде иметь не менее 10к хп. Если здоровья меньше, при несчастливом стечении обстоятельств вы скорее всего умрете. Пулл: Дракон аггрится при пересечении внешнего круга площади, в середине которой он лежит (круг нарисован орнаментом на земле). Танк пуллит дракона чаржем с последующим мисдиректом. Дракон отводится на противоположную сторону площади и ставится поперек таким образом, чтобы босс стоял к рейду боком. При этом мертвые зоны, в которых нельзя стоять из-за дыхания и хвоста, сводятся к минимуму. Через несколько секунд после пулла поле боя огораживается прозрачной стеной, поэтому весь рейд должен забегать к боссу одновременно. Обратите внимание, стена возникает с двух сторон и танку, уводящему дракону, тоже нужно не увлекаться и не выскочить за периметр. Рейд занимает позиции согласно своим группам ротации и придерживается этих позиций весь оставшийся бой. Фаза 1 (бой с драконом): Четыре группы распределяются вокруг дракона таким образом, чтобы не попадать под хвост и ледяное дыхание. Чрезвычайно важно, чтобы каждый человек стоял отдельно от других, потому что тик АЕ на 5к+ плюс взрыв портала еще на 5к - гарантированная гибель. Лучше всего заранее договориться о точках, кто где стоит и даже, может быть, потренировать расстановку в другом месте. В каждой группе находятся два хилера, из них одному предпочтительнее сосредоточиться на танке, а другому тянуть группу. До появления порталов все стоят на месте и сдают в дракона. Важный момент насчет мили. Им нельзя стоять вместе, но в то же время надо как-то дпсить. Вообще много мили брать сюда не надо, но те, кто есть, должны рассредоточиться вокруг модели дракона, у нее большой хитбокс. Мили не должно взрываться от порталов друг друга. Каждые 20-25 секунд будет появляться портал, при этом вся группа телепортированного человека должна в этот портал зайти. Портал отличается от, допустим, мажеского - после захода человека несколько секунд кликнуть на портал нельзя. Это обстоятельство ограничивает количество людей, которые могут попасть внутрь до исчезновения портала. Появление портала необходимо анонсировать голосом, вместе с номером группы и приблизительным нахождением портала (под драконом, далеко). В этой фазе наибольшему риску подвергается группа, входящая в свой портал последней. Тики аркан баффета по ней могут достигать 5-6к. Фаза 2 (бой с демоном): После телепорта вы увидите как дракон в своем человеческом облике сражается с Сатроваром (демон). Задача рейда здесь - убить демона прежде, чем он убьет Калекгоса. Калекгоса лечить нельзя, поэтому демона берет танк, а хилеры стараются его не потерять. Демон нарезает очень сильно, поэтому хилить требуется качественно. Танк, находящийся внизу, всегда должен быть уверен в том, что его есть кому лечить. Случается так, что танк попадает в портал первый, а его хилеры еще снаружи. Лучше дать демону лишние 10 секунд понарезать Калекгоса, чем схватить босса и умереть. Демон нарезает танка очень сильно и во время неудачной комбы по танку за несколько секунд может пройти до 20к дамаги. Хил здесь требуется очень серьезный. Когда танк и его хил на месте, танк таунтит демона и вызывает огонь на себя. Тут важно то, что демон ходит чрезвычайно неохотно и ренжед дпс его сорвать практически не может, поэтому ренжед может в любой момент топить на всю катушку. Мили же дпс может сорвать демона очень легко, и они всегда должны следить за тем, чтобы не начинать сдавать до момента, когда танк уже взял босса. Ренжед дпс и хил должны стараться собираться в одну кучу, чтобы шаманам было удобно лечить их чайниками, а декурсерам декурсить. Стоять вплотную к боссу не рекомендуется, если какое-то время танковки не будет, босс развернется и врежет по хилу или по ренжед. Через 60 секунд после телепорта игроков автоматически выкинет обратно к дракону, при этом на них будет дебуфф, не позволяющий вернуться к демону на протяжении одной минуты. У дракона игроки должны стараться занять позиции, соответствующие их позициям при пулле, это облегчает ротацию и уменьшает хаос. В фазе 2 демон умирает медленнее, чем дракон в фазе 1. В связи с этим все кулдауны дпс, все героизмы и бладласты должны сдаваться именно здесь. Если в этой фазе демон убьет Калекгоса, бой заканчивается - всех телепортирует обратно наверх и дракон наверху деспавнится на 20 секунд, давая возможность отбежать. Ротация: Как только на кого-то в рейде кастуется портал, все его одногруппники по ротации прыгают в портал тоже. Таким образом, ротация происходит как бы сама по себе. Первая группа, вошедшая в портал, появляется обратно у дракона непосредственно перед тем как в свой портал уйдет последняя. Это самый тонкий момент, поскольку на последней группе аркан баффет уже тикает по 5к. В эти секунды у дракона (в первой фазе) меньше всего народу, поэтому надо быть уверенными, что хилеры первой группы уже успели подхватить танка дракона перед тем как хилеры последней группы прыгнут в портал. Крайне важно постоянно иметь несколько хилеров и декурс как в фазе один, так и в фазе два. Не должно получиться ситуации, когда все (или почти все) хилеры находятся в одном какому-то мире. Ротация танков осуществляется отдельно: Танк 1 танкует Калекгоса до таунта второго танка. Танк 2 входит в первый портал. Танк 3 входит в третий портал. Когда танк переходит в параллельный мир, там он начинает танковать демона. Когда происходит смена танков на Калекгосе (форма дракона), предыдущий танк заходит в первый же появившийся портал. Если танк 2 или танк 3 оказались случайной целью телепорта, заранее оговоренная группа бежит за ними в портал. Если танк 3 оказался целью первого портала, танки 2 и 3 меняются местами в ротации. Если танк 3 оказался целью второго портала, будет тяжело, но ротацию необходимо продолжать. декурс: декурс - очень важная составляющая боя. в рейде должно быть не менее четырех декурсеров, меньшему количеству будет очень тяжело. в начале, пока дела идут нормально и ситуация не критическая, декурсеры выжидают некоторое время пока курс не начнет тикать немного посильнее и снимают его уже в этот момент. Ближе к концу боя, когда курсов становится больше, декурсерам придется спамить декурс и снимать его сразу же как только он на ком-то появился. Только этим, они, в сущности, и будут заняты. заключительная часть боя: когда демона доводят до 10%, он входит в энрейж и вводит в энрейж дракона. если при этом убить дракона первым, он перестает телепортировать людей внутрь, а люди изнутри постепенно выкидываются наружу, в результате демон убивает свою цель и бой заканчивается не в нашу пользу. если же первым убить демона внизу, рейд очень скоро умирает от аркан баффета, который нечем снять. в результате демон и дракон должны быть убиты одновременно или очень близко к этому. первым умирает демон и за оставшиеся секунды рейд добивает дракона. Тут очень важна координация сил, находящихся снаружи и внутри. некоторые мысли по поводу: если произошел вайп, дракон деспавнится на 20 секунд, давая возможность подняться и быстро отбежать за радиус круга. поднимать кого-то, стоя в круге, очень рискованно - времени мало и рано или поздно вы таким образом сагрите появившегося босса. Респавн треша два часа, после убийства последнего робота можно засечь время и ровно через два часа убить его еще раз, что позволяет не чистить треш вторично (а треша много). варлокам на траях не помешают полные сумки шардов.
Еще тактики для Солнечный Колодец
Комментарии
Facebook
Вконтакте
|