Гидросс зе Нестабильный
Гидросс по сложности является намного сложнее чем Груул и слегка сложнее чем Магтередон. С использованием этого гайда и всех требований вам понадобятся часы хороших попыток перед тем, как вы сможете его убить. Исполнение должно быть великолепным. Идеальный баланс классов: 12 ДПС 4 танка 9 хила Технически можно испльзовать 2 варов для танкования аддов, но так как генерация аггро у варов на мульти-целях много хуже чем у друидов, то предпочтительнее друиды, тем более что они наносят больше дамага в танко-шмоте, что поможет убить гидроса когда нет аддов. Минимальный эквип: Шмот должен быть отменного качества. Каждый член рейда должен посмотреть на свой эквип и сказать "Мне надо только пару шмоток из каражана-груула". В рейде не должно быть людей не подходящих под этот стандарт. Мили ДПС: оружие уровня каражана и лушче Хилеры: микс каражанского оружия/эквипа, эпики-синька или лучше. Танк друид: фрост резист/натур резист микс. шмот на стамину Танк вар: один танк с набором натур резист шмота, один танк с наборо фрост резист шмота. Блок рейтинг бесполезен абсолютно. Необходимы эпический лвл70 резист шмот (ваши статы, например дефенс, уменьшатся в резист шмоте. Мобы могут пробивать криты по вам, но резист шмот намного более необходим, чем дефенс которым вы жертвуете) Хотя друиды танкуют аддов только в момент перехода гидросса из одной стадии в другую, итоги боя покажут, что друиды получают дамага больше чем танки-вары. Это означает, что рейду необходимо выполнить требования по резист шмоту для всех 4 танков и резист ауры/тотемы должны стоять всё время боя. Ниже приведены оценки ударов по резист шмоту, если вы не проходите данную оценку, то необходимо отложить траи гидроса и поднабрать больше резист эквипа. Фрост танк должен получать средние удары в 3100 дамага. Несрезистеный удар со 100% маркой должен быть около 11000. Натур танк должен получать средние удары в 2900 дамана. Несрезистный удар со 100% марко должен быть около 11000. Средний дамаг по друиду на аддах должен быть 3100, несрезистеный удар около 6000. Минимальные бутыли, хавка и т.д: Мили ДПС: Flask of Relentless Assault, Fel Strength Elixir, Elixir of Major Agility, Winterfall Firewater, DPS еда и другое для фулл ДПСа. Яды НЕ РАБОТАЮТ, поэтому юзайте точильные камни на оружия. Ренжд ДПС: Flask of Firepower, Adept's Elixir, Elixir of Major Fire/Frost/Shadow Power и т.д. Танки: Flask of Fortification, Defense Potion, Elixir of Mastery, хавка на ХП, всё ,что увеличивает ваше ХП и митигейшн. Бутыли на армор абсоютно бесполезны. Хилеры: Flask of Mighty Restoration, Mana Regeneration Potion, Elixir of Healing Powe, всё, что увеличивает эффективность хила и количество маны. Бутыли фрост резиста очень полезны во время фрост стадии. Хотя они не абсолютно необходимы, но будут весьма приятным добавлением. Ни натур резист бутыли, ни фрост резист не являются необходимыми. Хотя Water Tomb гидроса вероятно будет бить вас, так как имеет цепной эффект. Поэтому перед началом энкаунтера можно выпить фрост резист бутыльку. Vils Sludge весьма мал по дамагу и имеет более низкий шанс попадания по вам во время боя. Поэтому натур резист бутыли нафиг не нада. Другие требования: Таланты: у всех должны быть ЧИСТЫЕ ПВЕ билды. Рейду нужен любой буст который может быть. Это вдвойне относится к ДПС. Абилки босса: Mark of Hydross (марка гидросса) - стакающаяся уязвимость фрост даману (фрост фаза) или натур дамагу (пойсон фаза), каждые 15 секунд увеличивающая дамаг 10%, 25%, 50%, 100%, 250%. Применяется ко всем в рейде. Этого невозможно избежать находясь далеко от босса, или находясь вне ЛоС. Убрать этот дебафф невозможно кроме как подождав 30 секунд его длительности после последнего стака. Water tomb - стунит цель на 4 секунды и наносит массивный дамаг. Все в радиусе 8 ярддов также получат эффект томба и он будет прыгать от чара на чар столько, сколько это будет возможно. Прыжки томба можно избежать если находиться дальше чем 8 ярдов то цели каста. Стойте разрозненно чтобы избежать цепного эффекта. Гидрсс кастит это примерно каждые 7 секунд только во фрост стадии. Этот эффект усиялется маркой гидросса. Роги могут избежать этого каста сделав ванишь в момент каста томба на них. У вас должен быть включен показ "цель цели", и вы должны использовать ваниш в момент когда гидросс меняет цель на вас. Следите за "целью цели". Ваниш рог весьма помогает, потому как позволяет избежать стуна 3-4 мили ДПСов и сохранить ману хилерам. Vile sludge - снижает наносимый дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамга в секунду в течении 24 секунд, без учета марки гидросса. С маркой гораздо больше. Рандомно кастуется на любого в рейде. Что делать с этим описано ниже. Этот ДоТ можно снимать такими абилками как Дивайн щит или Клоак оф Шадовс. Summon Water Elemental - Суммонит 4 аддов одного типа в четырёх сторонах от гидросса. Вызывает 4 Pure swapns of Hydross (фрост фаза) или 4 Tainted spawns of Hydross (пойсон фаза). У фрост элементалей около 55к ХП, у пойсон около 62к ХП. Enrage - Через 10 минут после начала энкаунтера. Дамаг поднимается колоссально. 1 тик Water Tomb убивает любого члена рейда с фулл хп. У вас есть 15-30 секунд после начала энрейжа добить босса. Стратегия: Обзор битвы: Гидросс изначально стоит в двух лучах света, которые очищают его тело. Когда вы выводите его из этого света, то он становится отравленным (произносит "Aaghh, the poison..") и использует только пойсон абилки. Когда вы вводите его в свет, то он становится очищеным ("Better, much better") и использует только фрост абилки. Гидросс начинает в своей фрост форме. Он переключается из формы в фрому при пересечении лучей света. Каждое своё превращение он спавнит 4 адда. Смена формы гидросса не снимает предыдущий тип марки, но сменяет тип аттак и абилок гидросса. Менять форму гидросса следует по достижению стакающей марки определённого значения. 15 секунд на каждый тик марки, менять форму необходимо за 5 секунд до тика 250% марки, так как с 250% маркой он убьет танка с одного удара. Поэтому смена форм гидросса должна происходить каждые 70 секунд. Фаза1: От пулла босса до 10 секунда до 250% марки Друиды хватают элементалей вдали от гидросса, рейд ДПСит их. Танк начинает бежать к боссу. Танк должен стоять западнее босса и бежать напрямую к нему. Используйте Swiftness Potion и интерцепт в босса. Когда вы окончили итерцепт пробегите сквозь босса слегка, отведя его от опасной линии перевода в пойсон фазу. После отвода его в сторону вернитесь обратно в сторону рейда, чтобы босс не находился между вами и рейдом. При правильном позиционировании босс должен стоять танкуемым именно на той точке где он стоит до пулла. Альтернативный способ пулла: выпейте бутылку невидимости, подойтиде к боссу и используйте "блудрейж". Пулл босса без перевода в пойсон стадию является важнейшим этапом. Во время пулла танком босса треш должен быть добит рейдом. И рейд может начать ДПС босса. Рейд должен выдать значительный дамаг в эту стадию. Рэнжд ДПС стоит разрозненно, чтобы не перекидывать Water Tomb друг на друга. Мили дпс ДОЛЖЕН стоять в 2 группы по разные стороны босса. По окончанию 1ой стадии у босса должно быть около 80% ХП, если у него больше, то это приведёт к энрейжу босса на 10ой минуте и вайпу. Когда марка достигает 100% и остаётся 5 секунд до 250% все кастеры отдохят назад, ДПС останавливают. Фрост танк отходит назад, пересекая линию превращения босса. Натур танк должен тут же использовать шилд слэм и хероик страйк, для подхватывания босса после смены боссом цвета (смены фазы). Если на гидросса назначен какой-либо ДПС при смене фаз, то он должен подождать секунд 5 перед началом ДПСа. Конец фазы 1. Функции классов в фазе1: Танк: Эквип: фрост резист сет и Swiftness Potion. Во время пулла берс стойка для интерцепта. Пробегите сквозь босса расположив его там, где он стоит до пулла. Затем вернитесь в сторону рейда, следя чтобы босс остался там где стоит. Не используйте шилд блок вообще, у босса элементальная атака. Мили ДПС: Бутыли - Thistle tea, rage potions. Кулдауны - роги не-аддовые: всё возможное. роги на аддов - блейд флурри, тринкеты с кулдауном меньше чем 2 минуты. Позиционирование - расположитесь вокруг босса в 4 группы. Каждый из двух танков это одна "группа". Поэтому получается 2 группы из 2 танков и 2 группы из остальных мили ДПСов. Ренжд ДПС: Позиционирование - стойте разрозненно, не стойте ближе чем в 8 ярдов по отношению к любому члену рейда. Хил: Если танк получает несрезистеный удар, то его хп падает до 30-40%. Поэтому не отменяйте свой хил если видите фулл ХП танка. Оверхил должен быть около 40% для хилеров танков. Два шамана должны лечить рейд от Water Tomb, чейн хил идеально подходит. Фаза2: поисон стадия В начале этой стадии гидросс меняет цвет с синего на зелёный и спавнит 4 зелёных адда. Эти адды могут убить с 1 удара любого не танка. Один маг должен начинать эту фазу в центре аддов, использовать фрост нову и блинкаться в безопасное место. Друиды хватают по 2 адда и группируют их около босса. Весь ДПС ждёт около 5 секунд, затем сносит аддов, ассистя заранее обговорённому человеку. У вас будет примерно 20 секунд ДПСить гидросса перед переводом его в другую фазу. Перевод в поисон стадию осуществляется аналогчно - рейд останавливает ДПС, за 5 секунд до 250% марки натур танк переводит через линию превращения босса. Фрост танк юзает шилд слэм+хероик стракй после смены цвета боссов, спавнятся 4 адда, хватаются друидами и ДПСятся рейдом. Чем быстрее убиваются адды тем больше шанс, что гидросс недоживёт до энрейжа. Функции классов в фазе2: Танк: Гидросс иммунен к таунту, но каждое превращение он сбрасывает на 0 аггро.Поэтому возможна смена танков. Позиционирование - единственная вещь за которой вам нужно следить очень хорошо. Избегайте попадания в Water Tomb. Только что оттанчивший вар может стунить аддов, кидать сандеры, но не пытаться их танковать, так как резистный шмот не подходит для танкования аддов этого типа. Друид танк: Определите заранее какой друид каких 2 аддов хватает. Ваше ХП будет скакать весьма сильно, поэтому используйте стуны ТОЛЬКО тогда когда ХП мало, на хилерах весят дебаф уменьшающий хил и т.д. Также в ТСе просите рог стунить ТОЛЬКО тогда когда вам это надо, не тратьте стуны просто так. Мили ДПС: Группировка по группам тут не нужна, так как в пойсон стадии гидросс не использует ватер томб. Но использует дебафф на -50% хила. Поэтому будте готовы стунить аддов, кто может, когда это потребуется танку-друиду, если его ХП просадится. Фаза3: фрост стадия Снова танкуется фрост танком после превращения в чистую форму. Рейд ДПСит аддов и переключается на босса. Используйте блейд флурри, свипинги, для как можно более быстрого убийства аддов. Между каждым превращением босса в идеале он должен терять 10% ХП, или 400.000 ХП. Если этого не происходит, то либо адды убиваются неэффективно, Либо рейд недостаточно хорош. Фаза4: 15% ХП у босса. По достижению 15% делайте всё возможное чтобы контролить аддов, Фир, Баниш, фрост нова и т.д. Используйте всё возможное для убийства гидросса. Текущий танк может использовать шилд волл на первые несколько секунд энрейжа, пока рейд пытается добить последние % боссу. фрост и натур танку необходимо иметь 295 натур резист-фрост резиста без бафов. с аурой/тотемом получается 365, что является пределом резиста и выше смысла нет. от аддов рекомендуется микс вида 150/150. то есть идеальным для танков считается 490 дефенса и 295 резиста без бафов. 490 дефенса можно с учетом фласочки, потому что сложно достичь этого
Еще тактики для Змеиное святилище
Комментарии
Facebook
Вконтакте
|