Эрунак / Гур'ша, тактика

Веселый нестандартный бой. Один из первых дружественных NPC, с которыми вы встречаетесь в этом инстансе, носит имя Эрунак. И вот, к удивлению игроков, они находят этого же NPC дальше в инстансе в качестве босса. Но все довольно быстро становится понятным: оказывается, Эрунака держит в контроле хедкраб (натурально!). Хедкраба зовут Гур'ша.

 

В бою несколько фаз, в которых мы постараемся не запутаться.

 

Фаза 1

 

Ваша группа вступает в бой с Эрунаком. Тут все стандартно. У босса есть фронтальное АоЕ (огненное дыхание), и танк держит его повернутым от остальных игроков. Из земли вырастают шипы а-ля Ануб'арак. От шипов мы - что? Правильно, отбегаем.

 

Так все длится, пока вы не снимете Эрунаку 50% здоровья. Тут хедкраб слезает со своей жертвы и начинается веселье.

 

Фаза 2

 

Гур'ша бегает по залу и использует две свои способности: выпустить огромное облако газа и пытку разума. Пытка разума подобна той, что имеют присты, однако используется на все цели (всех игроков) сразу.

 

В этой фазе группа бьет Гур'шу и выбегает из зеленых облаков. Будьте внимательны и не потеряйтесь в ЛоСе от своего хилера за глупыми колоннами.

 

Беготня происходит.. некоторое время. Потом хедкрабу надоедает бегать и он выбирает себе новую жертву для контроля - кого-то из игроков.

 

Фаза 3

Один случайный игрок оказывается в контроле и начинает убивать напарников, используя все свои абилки. В зависимости от того, кто попал в контроль, группе может быть легче или сложнее, но путь освобождения один - нужно снять этому игроку 50% здоровья. Тогда Гур'ша падает на землю и вновь начинается фаза 2, а за ней опять фаза 3 и так по кругу, пока босс наконец не умрет.

Комментарии
Facebook
Вконтакте
Racinghub.Net: обзоры гонок, чемпионат NASCAR 2012, чемпионат IndyCar 2012, Formula-1 2012 и MotoGP.
Гоночная статистика за 60 лет существования серий.