The Lurker Below.
Abilities • Geyser. Иногда Lurker Below выбирает случайного человека в рейде и пускает на него гейзер, который наносит 2,5к-3,5к фрост дамага и отбрасывает (10 ярдов) цель и рядом находящихся с ним людей . Следует рассредоточится по комнате чтобы большое кол-во игроков не попадало по гейзер, а точнее нокбэк от него. • Spout Это его основная абилка. Каждые 40-50 секунд он начинает крутиться либо по часовой либо против часовой стрелки и кастует ледяной луч бьющий фрост дамагом (5к-6к), к тому же так же в это время он делает нокбэк, и каждый игрок попавший под спраут улетает очень далеко прямо в воду, что равно смерти (его убивают рыбки). Чтобы избежать спраута нада бежать от луча (т.е. как на ктуне, если луч идет по часовой мы бежим также по часовой стрелке по кругу). Так же маги могут использовать блинк сквозь него или айсблок, а паладины дивайн шилд. • Whirl Данная способность бьет всех в радиусе мили атаки по 3к-4к дамага и так же отбрасывает. (небольшой совет для милишников, нокбэка можно избежать путем передвижения к внутренней части платформы) Эта абилка не бьет рэнджед и кастеров если они находятся на внешней части плтаформы. Adds Abilities: Coilfang Guardian • Arcing Smash Адд наносит 5к-9к дамага на всех впереди него радиусе абилки. • Hamstring: Замедляет игрока на 70% на 10 сек. Coilfang Ambusher • Multi-Shot: Наносит трем игрокам по 2к-3к дамага (по тряпке). Class Role • Druid: Ничего особенного не требуется в основном хил, едиственное придется оффтанчить Coilfang Guardian. • Hunter: ДПС босса и Coilfang Ambushers на второй фазе, так же желательно использовать асект гепарда когда Люркер юзает Спраут. • Mage: ДПС босса и адов на второй фазе(двое магов будут на шипе адов) Маги могут избежать спраута блинком через босса или айсблоком как уже говрилось выше. • Paladin: Хил и блессы на членов рейда, юзают дивайн если есть вероятность быть задетым спраутом. • Priest: ХИЛ • Rogue: ДПС босса со спины или на внутренней части плтаформы(см. диаграмма), так вы не будете получать нокбэк прямо в воду во время вайрлвинда. Так же можно продолжать ДПС когда идет спраут двигаясь по часовой или против часовой стрелки в зависимости от той стороны куда будет направлен спраут. Когда заспавнятся адды обязательно убить Coilfang Guardian (надо быть отсрожным чтобы не схватить Arcing Smash – мощный клив на 180 градусов перед адом, который наносит 8к-9к дамага по коже ) • Shaman: ХИЛ и мили дпс тотемы. • Warlock: ДПС босса и адов на второй фазе, помнить чтобы у танка был бафф от импа. • Warrior: МТ стоит перед колонной как паказано на рисунке, и тогда он не будет хватать нокбэк и спраут,вайрлвинд. На 2 фазе Мт берет Coilfang Guar’da а остальные три вара танчат Амбушеров на трех платформах (см. рисунок) The Positioning Strategy Когда рейд встанет на позицию как показано на рисунке, рейд должен начать рыбачить(всему рейду необходимо принести с собой удочки, рыбалка может занять 10-15 минут, после босс появляется ) У босса 2 фазы и нет энрейдж таймера ( возможно в будущем он будет) Phase 1: Появляется босс, танк таунтит его ( босс не имунен к таунту ) и рейд может спокойно дпсить по полной первые несколько секунд. Мили дпс стоит на внутренней части платформы чтобы не получить нокбэк от вайрлвинда, а ренджед дпс и хилеры на внешней части плтаформы. После нескольких гейзеров и вайрлвиндов Люркер будет просто стоять и ничего не делать это означает что скоро будет спраут ( начинает с МТ и по или против часовой стрелки) так как рейд находится позади босса то у рейда есть время чтобы избежать спраута ( двигатся в зависисоти он направления спраута). После того того как спраут кончился надо дать Мт набрать агрро и затаунтить босса. Когда босс уходит под воду начинается фаза 2. Phase 2: Когда босс уходит под воду, спавнятся 9 аддов ( если конечно один из них не застрянет под водой ) 3 Coilfang Guardians (основная плтаформа ) и 6 Coilfang Ambushers ( на 3 маоеньких платформах соответственно ) Как разобраться с аддми: -Два мага полиморфят. -Один или друид на каждой маленькой плтаформе танкует Амбушеров. -МТ танкует гуардионов МТ берет ближайшего гуарда и роги и рэнджед дпсят его, быть аккуратным и дамажить сзади так как клив наносит 8к-9к дамага на 180 градусов. Дальше убивается второй гуард который оффтанчился вторым варом. Дальше третий который был в шипе. Нада быстро убить адов пока Люркер не вернулся и не начал кастовать спраут, кастует сразу по возвращению анчиная с позиции МТ. В это время все должны быть на своих местах (см. рисунок ) добавление: небольшие поправки. амбушеров танковать не надо, ибо они один хер мультишотом пуляют, их проще убить рейджедами. овцуется 1 гвард, 2 танкуются и убиваются мили онли. так же овцуются по одному амбушеру на каждой платформе (ну или как-нить еще, зависит от кол-ва магов). хп у них мало, так что нюкнут быстро. спаут наносит не 5-6к урона, а тыщщ 11 точно:) причем не за раз. я например умирал от 3-х ударов по 3500-3700. рискну предположить, что будь у меня больше хп, я бы получил 4 удара и один хрен умер бы. от спаута можно спрятацца в воде. т.е. если видно, что убежать не успеешь, лучше прыгнуть в воду, и он пройдет над тобой. бежать кстати надо по самому краю внутреннего круга, иначе догонит. после окончания спаута всегда проходит вирл.
Еще тактики для Змеиное святилище
Комментарии
Facebook
Вконтакте
|